Онлайн мастер-класс:
"Практика применения ИИ для оптимизации бизнес-процессов и продвижения товаров и услуг"
24-25 апреля в 13:00-15:00 МСК

Цель мастер-класса:
Этот мастер-класс предназначен для руководителей и сотрудников
по развитию компаний, которые хотят научиться оптимизировать бизнес-процессы, внедрять ИИ в работу компании и создавать эффективные программы продвижения товаров и услуг. Мы покажем, как выявлять потери, описывать бизнес-процессы и создавать стандарты с использованием инструментов ИИ.
Эксперт в ходе мастер-класса покажет, как практически работать на ведущих платформах ИИ.
Что Вы получите на мастер-классе:
- Как анализировать конкурентов, клиентов и бизнес-процессы с использованием ИИ.
- Как использовать ИИ для оптимизации бизнес-процессов, маркетинга и продвижения товаров и услуг.
- Как внедрять ИИ в создание эффективных бизнес-стратегий и регламентов.
Важный момент:
Эксперт будет показывать в ходе занятий, как на практике использовать ИИ-платформы.
Программа мастер-класс:
24 апреля в 13:00 МСК
1. Анализ конкурентов и клиентов с помощью ИИ:
- Как собирать и обрабатывать информацию о конкурентах с помощью ИИ-инструментов.
- Применение ИИ для анализа рынка, выявления сильных и слабых сторон конкурентов и выявления рыночных тенденций.
- Как ИИ помогает в сегментации клиентов и создании персонализированных предложений для разных групп потребителей.
2. Анализ бизнес-процессов с использованием ИИ:
- Как провести анализ текущих процессов с помощью ИИ и выявить потери (время, ресурсы, избыточные шаги).
- Применение методов Lean и ИИ для картирования и улучшения процессов.
- Примеры из бизнеса: как выявляются узкие места и оптимизируются процессы с помощью ИИ-инструментов.
Практическое задание:
Участники на занятиях проведут анализ одного из бизнес-процессов в своей компании с помощью инструментов ИИ. Выявят потери и дадут предложения по улучшению, используя методы Lean и ИИ-аналитику.
25 апреля в 13:00 МСК
1. Как использовать ИИ для продвижения товаров и услуг?
- Персонализация маркетинга с ИИ: Как применять персонализированные рекомендации для клиентов с помощью ИИ.
- Прогнозирование спроса с ИИ: Как ИИ помогает прогнозировать потребности клиентов, определять сезонные колебания и планировать запасы.
2. Создание и внедрение стандартов и регламентов для повышения эффективности:
- Как создать стандарты для маркетинговых процессов и оптимизировать рекламные кампании с помощью ИИ.
- Как стандартизировать коммуникации с клиентами с использованием ИИ для повышения эффективности взаимодействия.
3. Оптимизация процессов с помощью ИИ:
- Как стандартизировать процессы на всех уровнях бизнеса — от обслуживания клиентов до анализа эффективности рекламы.
- Как использовать процессный подход (например, Lean) для создания эффективных маркетинговых регламентов.
Практическое задание: Участники создают маркетинговую стратегию для одного из продуктов или услуг своей компании, используя ИИ-инструменты для анализа данных и персонализации предложения.

Спикер вебинара Ольга Баркова
Директор и учредитель ДВ центра производительности. Эксперт по Бережливому производству международного уровня, консультант управления, сертифицированный Японским центром производительности, магистр менеджмента, бизнес тренер. Автор курсов и методик по бережливому производству. Автор статей по Бережливому производству. Опыт проведения проектов 32 года. Проекты на всех крупных предприятиях Дальнего Востока. Более 10000 обученных предпринимателей, руководителей, экспертов.


АНОО ДПО Дальневосточный центр производительности
ОГРН1152500000696 ИНН 2540210905
г .Владивосток, ул. Алеутская д.11, оф. 503
+7 (924) 240-18-62
+7 (423) 2-412-271
+7(423) 241-34-95

