Семинар
Клиентоориентированный сервис
13 марта с 10:00 -17:00
Семинар пройдет по адресу: г. Владивосток, ул. Вс.Сибирцева 15, ауд. 301
Семинар
Клиентоориентированный сервис
13 марта с 10:00 -17:00
Семинар пройдет по адресу: г. Владивосток, ул. Вс.Сибирцева 15, ауд. 304
Какие результаты получите
-Измените отношение к себе, к окружающим, клиентам
-Научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами
-Научитесь предоставлять высококлассный сервис
-Научитесь взаимодействовать с трудными клиентами
Программа семинара:
1. Клиентоориентированность: внешняя и внутренняя
Составляющие первоклассного обслуживания
2. Принципы создания положительного имиджа, качества и навыки необходимые для эффективного общения с клиентом: Доброжелательность, уверенность, профессиональная компетентность,
ухоженный внешний вид, точность исполнения поручений,
быстрота обслуживания. Ответственность, вежливость и дружелюбие, терпение, внимание к клиентам. Само мотивация. Формирование уверенности . Упражнения: формирование уверенность
Взаимодействие с клиентом. Этапы обслуживания клиента:
Вступление в контакт, выявление потребностей, действия по обслуживанию, послепродажное обслуживание Упражнение
3. Ценность сервиса для клиента. Ожидания клиентов. Формирование приверженных клиентов. Упражнение: Ценность
4. Стандарты сервиса. Наличие стандартов в компании Пересмотр в соответствии с запросами клиентов. Анализ стратегии взаимодействия
с клиентом. Что необходимо изменить. Упражнение. Стандарт
5. Эффективная коммуникация с клиентом Умение вызвать доверие. Умение слушать. Умение задавать вопросы. Умение презентовать и аргументировать, отвечать на возражения. Упражнения
6. Принципы служебного этикета Внутренний настрой. Упражнения. Служебный этикет и культура обслуживания. Правила ведения беседы. Упражнения
7. Умение предупреждать и разрешать конфликт. Тест: конфликтный ли Вы человек. Правила поведения в конфликте. Типы конфликтных личностей
Алгоритм работы с негативом клиента. Упражнения
8.Работа с замечания и жалобами клиентов. Упражнения
9. Приемы снижения эмоционального напряжения, саморегуляции. Упражнение
Баркова Ольга
учредитель Дальневосточного центра производительности. Бизнес тренер.
Консультант управления, сертифицированный Японским центром производительности
Опыт 32 года. Обучение риэлторов 17 лет.
Вдохновляет, мотивирует, настраивает на успех. Тысячи обученных агентов, успешно работающих в сфере недвижимости.
У каждого увеличивается количество сделок в три раза. А также сотни обученных брокеров по недвижимости и руководителей агентств недвижимости, создавших успешные агентства. После занятий руководители агентства недвижимости систематизируют и автоматизируют бизнес, повышают эффективность работы.
- 0077дней
- 0099часов
- 1111минут
- 444433секунд

АНОО ДПО Дальневосточный центр производительности
ОГРН1152500000696 ИНН 2540210905
г .Владивосток, ул. Алеутская д.11, оф. 808
+7 (951) 021-86-86
+7 (423) 2-412-271
+7(423) 241-34-95

